Так как автомобильный двигатель 4т, то его система искрообразования выдаёт две искры за один оборот коленвала, а тахометр снимает данные именно с системы искрообразования, а у нас двигатель - 2т и он выдает за один оборот коленвала - одну искру , следовательно при подключении автомобильного тахометра на мотоцикл с 2т двигателем он будет показывать частоту двигателя в два раза меньше действительной. Чтобы тахометр показывал правильно его нужно немного модернизировать.
Суть модернизации очень проста и заключается она в замене конденсатора С3 0.22 на ~0.44 и последующей его калибровке.Конденсатор который нужно заменить обязательно будет стоять в цепи миллиамперметра и его нужно заменить на конденсатор в два раза большей ёмкости.
Калибровку нужно производить с помощью генератора импульсов и не забывайте, что тахометр измеряет частоту оборотов в минуту.
Установка тахометра
Страница: 1
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12009-06-20 13:56:26
Поделиться22009-06-20 14:43:33
Буду себе на Восход ставить
Поделиться32009-06-20 14:47:29
тах нужная вещь
Страница: 1